Торрент игрухи » Игровые новости » Ведьмак 3 единственный и неповторимый шедевр от CD Projekt RED.

Ведьмак 3 единственный и неповторимый шедевр от CD Projekt RED.

Новость Системные требования Видео Скачать Комментарии (0)
Ведьмак 3 единственный и неповторимый шедевр от CD Projekt RED.

Действие

Вместе со своим наставником, ведьмаком Весемиром, Геральт из Ривии ищет колдунью и бывшую возлюбленную Геральта Йеннефер из Венгерберга. Они пересекают разрушенную войной Темерию, которая, как и все «Северные королевства», отражает вторжение могущественной Империи Нильфгаард. Страна грозит погрузиться в хаос. Население страдает не только от армии вторжения, но и от дезертиров, банд разбойников и бродячих монстров. Многие жители борются с потерей общественного порядка и безопасности, поклоняясь «Вечному огню», фанатичной религии, которая в основном охотится на магов и «не-людей».В отдаленной таверне в Вайсгартене они наконец встречают Йеннифер, которую сопровождает нильфгаардский стражник. Она уговаривает Геральта встретиться с Эмгыром вар Эмрейсом, Императором Нильфгаарда. Последний желает встретиться с Геральтом в Визиме, бывшей столице ныне оккупированной Темерии. Однако по дороге Йеннифер, Геральт и конвой преследуются и атакуются Дикой Охотой, призрачными воинами в тяжелых доспехах. В Вызиме император попросил Геральта найти его биологическую дочь Цириллу Фиону Элен Рианнон, или для краткости Цири. Согласно старинному волшебному обычаю, она пришла к Геральту десятилетним ребенком в качестве так называемого «неожиданного ребенка» после того, как Геральт освободил ее отца от проклятия еще до ее рождения. С тех пор Геральт обучил ее быть охотником на монстров в ведьмачьей крепости Каэр Морхен, которая находится далеко на севере, и развил к ней отеческие чувства. Пепельная блондинка Цири, которой сейчас 23 года, - ребенок «старшей крови», то есть последний оставшийся в живых из очень старой эльфийской родословной, которая дает ей особые способности, такие как влияние на пространство и время. Она скрывается от Дикой Охоты, таинственных эльфов из другой сферы, которые хотят использовать свои способности. Император приказывает Геральту найти Цири и благополучно доставить к нему.
Без каких-либо подсказок Геральт отправляется к Велену, где надеется получить больше информации через контакт со шпионом Нильфгаарда. Геральт находит шпиона мертвым, замученного дикой охотой. Однако в записях он находит подсказки, что Цири подозревает, что это Воронья Скала. Самопровозглашенный барон Филлип Стренгер, также известный как «Кровавый барон», правит замком Крахенфельс. Барон готов рассказать Геральту о Цири, но только если тот благополучно вернет похищенную жену и дочь. Геральт узнает, что эти двое ни в коем случае не были похищены, а сознательно сбежали от барона, его алкогольного настроения и его вспышек насилия.
Геральт находит дочь барона в городе Оксенфурт. Однако она решительно отказывается когда-либо вернуться к отцу. Другая зацепка приводит Геральта к чародейке Кейре Мец. От нее он узнает, что Цири ищет таинственный эльф-волшебник. Обыскивая его библиотеку, они находят информацию, по которой Цири видели на горбатом болоте. «Тети» правят болотом и лесом, три сильные и жестокие ведьмы, которым поклоняются жители деревни и которые приносят ужасные жертвы. Еще на болоте есть «приют», где за детьми присматривает подозрительная старуха. Тетки просят Геральта уничтожить старое дерево, в котором якобы живет злой дух. Однако он приводит причины своего поведения и просит Геральта освободить его, чтобы он мог отомстить теткам и сельским жителям. Геральт узнает от тетушек, что они держали Цири в плену. Однако, прежде чем они смогли ее съесть, она сбежала. Старуха с детьми оказывается психически расстроенной Анной Стренгер, женой барона. От последней он узнает о пребывании Цири на Крахенфельсе и о том, что Цири затем направился в Новиград, большой свободный торговый город на севере. Судьба действующих лиц зависит от решения Геральта.
Новиград находится под влиянием Церкви «Вечного огня», поддерживаемой Радовидом, жестоким, но стратегически блестящим королем Редании, при котором охотники на ведьм устраивали погромы и публичные казни волшебников. Там он встречает своего друга-гнома Золтана и выслеживает Трисс Меригольд, друга и бывшую любовницу, которой пришлось скрываться как колдунье. Она отсылает его к толковательнице снов Корин Тилли, с помощью которой он видит сны о Лютике, барде и давнем друге Геральта, который сейчас находится в плену у церкви. Чтобы освободить его, Геральт погружаеться в преступный мир города, встречает Сигизмунда Дейкстру, бывшего главного шпиона Редании и сукиного сына Джуниора, лидера садистской банды. Чтобы заставить Допплера Дуду работать вместе, Геральт и подруга Лютика Присцилла поставили спектакль со скрытым посланием.После спасения Лютика Живокост объясняет, что Цири сейчас находится на островах Скеллиге на западе. Перед отъездом Геральт поддерживает Трисс в том, чтобы помочь местным волшебникам сбежать, но затем ненависть и погромы Радовида распространились на нелюдей. Теперь у Геральта есть возможность участвовать в заговоре против Радовида вместе с Дейкстрой или темерскими патриотами и борцами сопротивления Верноном Роше и Весом, в зависимости от его желания.
Геральт на корабле отправляется в Скеллиге, где снова встречает Йеннифэр, прибывшую для расследования огромного магического взрыва в лесу, который, по ее мнению, связан с Цири. Вместе они присутствуют на похоронах короля Брана, правителя Скеллиге, народа викингов. Отныне они будут свидетелями споров о престолонаследии. Геральт может держаться подальше от этого или поддержать Керис, умную и дальновидную дочь, или Хьялмара, храброго, но вспыльчивого сына Краха ан Крайта, старого друга. Через «Маску Уробороса», которую они крадут у друида, Геральт и Йеннифер узнают больше о пребывании Цири на островах. Их исследования приводят их в деревню Лофотен, которая подверглась нападению и опустошению дикой охоты. Они узнают, что Цири сбежала с молодым сельским жителем Скьяллом, которого теперь называют трусом. После того, как его тело найдено, Йеннифэр временно воскрешает его с помощью некромантии, и Скьял рассказывает им о Цири. В агонии труп также рассказывает об Уме, маленьком деформированном существе, которое Геральт заметил на Вороньей Скале. На островах Геральт и Йеннифер подвергли испытанию свою любовь, заставив джинна развязать узы между ними.
Вернувшись в Велен, Геральт находит простодушную изуродованную тварь Уму, которую держали там в качестве талисмана и дурака. Он понимает, что Ума находится под проклятием. Геральт представляет Уму императору со ссылкой на то, что это может быть Цири или что Ума хотя бы связана с ней. Геральт вместе с существом отправляется в Каэр Морхен, теперь уже полуразрушенную ведьмачьую крепость школы волков, чтобы там разобраться с проклятием. Проклятие Умы может быть снято с Йеннифэр, и это оказывается эльфийским волшебником Аваллак'х, который сопровождал Цири и был отделен от нее на Лофотенах и проклят Эредином. Он телепортировал Цири на отдаленный Туманный остров для ее безопасности. Там казавшуюся мертвой Цири нашли застрявшие гномы. Когда Геральт находит ее там, жизнь возвращается в ее тело, и через долгое время они воссоединяются.
Они вместе возвращаются в Каэр Морхен, зная, что присутствие Цири привлечет дикую охоту. В своей небольшой группе колдунов и волшебников они готовятся к надвигающейся атаке. Цири объясняет, почему их преследует дикая охота: домашнее измерение этих эльфов вот-вот будет разрушено «белым хладом», который покрывает всю страну льдом и снегом. Эредин, король этих эльфов, хочет использовать способность Цири изменить пространство и время для своего народа, чтобы получить новый дом. Во время атаки Дикой Охоты на Крепость Ведьмака Весемира убивает Имлерит, генерал Дикой Охоты. Это вызывает у Цири печаль и ярость, а неконтролируемый всплеск их силы заставляет эльфов отступить.
Группа решает перейти в наступление. Во время ритуала в Велене Геральт убивает Имлерит, а Цири убивает двух из трех тетушек. Вы также узнаете о Солнечном камне на Скеллиге, который может заманить Эредина и его воинов в ловушку. Это нападение происходит, и оба воина Скеллиге, а также нильфгаардский флот, фактически присутствовавший при вторжении на острова, противостоят ему. Геральт и Цири убивают Карантира, мага и навигатора Дикой Охоты, прежде чем Геральт противостоит Эредину. Незадолго до смерти Эредин рассказывает Геральту, что Аваллак'х изменил им обоим и натравил их друг на друга.
Пространственные врата открываются, и «белый хлад» начинает распространяться на Скеллиге. Геральту противостоит Аваллак'х, который презирает Цири за ее человеческую кровь, но считает ее полезным инструментом. Аваллак’х объясняет свое поведение. Цири понимает, что только она может остановить пространственные трещины и «белый хлад» своей силой, даже если ей придется пожертвовать собой. Итак, она идет через портал.
Затем начинается эпилог игры. В зависимости от решений, принятых игроком, могут появиться разные курсы и концовки. Основная сюжетная линия имеет три возможных концовки: Цири переживает Белый Хлад, но Геральт говорит Эмгыру, что она умерла. Затем Геральт поднимает серебряный меч чародея, специально сделанный для Цири, и преподносит его ей в таверне Вайсгартен. Или Цири переживает Белый Хлад и что-то делает с Геральтом, прежде чем ее подбирают солдаты Нильфгаарда в Вайсгартене; Затем она становится новой императрицей Нильфгаарда. Кроме того, Цири может найти смерть в борьбе с белым хладом. Затем Геральт убивает третью тетю, которая украла ее медальон у Цири. Его дальнейшая судьба остается без известна.
В зависимости от дальнейших решений действие может закончиться 36 различными способами, например: Б. соглашается ли Геральт с Йеннифэр, Трисс или ни с одной из них, кто становится правителем Скеллиге, или Нильфгаард или Северные королевства выиграют войну.

Геймплей

Геймплей во многом соответствует своему предшественнику. Игрок в основном управляет ведьмаком Геральтом от третьего лица через средневековый фантастический мир. Лишь в нескольких сценах, связанных с боевыми действиями, игрок ненадолго управляет женским персонажем Цири. Геральт носит стальной и серебряный меч, который используется в борьбе с монстрами. Он может использовать определенные заклинания или знаки в бою. Вражеские атаки могут быть заблокированы или отражены, в качестве альтернативы от них можно уклониться с помощью броска или шага в сторону. Самым большим нововведением является игровой мир, который впервые открывается в серии «Ведьмак», который в 35 раз больше, чем в предшественнике. Как и в случае с его предшественниками, решения, принимаемые игроком, существенно влияют на дальнейшее развитие сюжета, в игре всего 36 различных концовок. Этот принцип должен предупреждать игрока о последствиях своих решений. Игроку потребуется не менее 100 часов игрового времени для основного сюжета, для дополнительных сюжетов еще 50 часов. Игрок не обязан строго следовать основной истории. Как ведьмак, то есть профессиональный охотник на монстров, Геральт всегда имеет возможность принять различные побочные миссии и задания ведьмака, которые можно найти на досках объявлений во многих городах, или выполнить «случайные квесты». Их хвалили как довольно сложные и захватывающие. Карточная игра «Гвинт», интегрированная в игру, также была очень популярна: игроков можно было найти по всему игровому миру, а карты можно было выиграть или купить. Популярность этой стратегической карточной игры привела к тому, что CD Projekt RED выпустила ответвленную игру Gwent: The Witcher Card Game в 2018 году после длительной фазы открытого бета-тестирования.

Финансовые моменты

«Ведьмак 3» был объявлен завершением повествования о Геральте в качестве главного героя. В июне 2013 года CD Projekt оценила затраты на разработку и маркетинг для польской деловой газеты Puls Biznesu в более чем 110 миллионов злотых, из которых 45 миллионов злотых на развитие и маркетинговые мероприятия на сумму 25 миллионов долларов США. Таким образом, «Ведьмак 3» был самой дорогой компьютерной игрой в Польше. В производстве было задействовано до 230 человек. По данным веб-сайта Gazeta.pl от 9 июня 2015 года, окончательная стоимость производства составила более 120 миллионов злотых, а маркетинговый бюджет - 35 миллионов долларов США.

Презентация игры в Познани (2014)

Изначально игра должна была выйти осенью 2014 года, но на E3 в июне 2014 года было объявлено, что релиз будет отложен до 24 февраля 2015 года. Основной причиной были проблемы с производительностью, которые мешали плавной игре. Чтобы игра работала на консоли, среди прочего, была переписана система потоковой передачи, благодаря которой перезагружалось только содержимое, находящееся в непосредственной близости от персонажа. В декабре 2014 года дата выпуска была перенесена еще на двенадцать недель до 19 мая 2015 года, поскольку размер и масштаб программы потребовали дополнительного времени для обеспечения качества. К этому моменту разработка нового контента уже была завершена. 16 апреля 2015 г. был выпущен золотой бюллетень, ознаменовавший завершение опытно-конструкторских работ.
Разработчики CD Projekt заранее объявили, что будут поддерживать игру с помощью 16 бесплатных загружаемых дополнений (DLC), два дополнения в неделю после первоначального выпуска. Также до завершения разработки разработчики анонсировал два платных расширения, Hearts of Stone и Blood and Wine, на 13 октября 2015 г. и 31 мая 2016 г.

О правах

В преддверии публикации CD Projekt подтвердила ранее высказанную позицию компании о том, что она хочет обойтись без управления цифровыми правами (DRM). Поэтому сама игра, как и ее предшественница, не оснащена дополнительным программным обеспечением для защиты от копирования. Тем не менее, есть две меры против черных копий. С одной стороны, все первые выпуски игры, поставляемые на носителях данных, требуют единовременной загрузки дополнительного файла после установки, без которого игра не может быть запущена. Это было описано как мера по предотвращению преждевременной утечки игры в процессе производства. В изданиях, выпущенных позже, эта мера должна быть отменена. С другой стороны, код для онлайн-платформы распространения CD Projekt GOG.com был включен во все коммерческие версии для ПК, без которого у игрока не было бы доступа к патчам, бесплатным DLC и бонусам, таким как саундтрек. Кроме того, независимые от производителя методы защиты от копирования соответствующих онлайн-дистрибьюторов, например Б. Steam.

Музыка

Композитор Марцин Пшибилович и польский фольклорный ансамбль Percival из Любена сделали саундтрек к игре. Группа, существующая с 2005 года и названная в честь персонажа Персиваля Шуттенбаха из романов «Ведьмак», использовала существующие композиции для игры, а также недавно записанные песни. Бранденбургский государственный оркестр Франкфурта под управлением Бернд Руф отвечал за основную музыкальную тему, а также за другую оркестровую музыку.

Бой

Стиль боя на мечах Геральта основан на немецкой школе фехтования, например, под влиянием Иоганна Лихтенауэра. Хореография записи движения была поставлена польским каскадером Мацеем Квятковским, который сознательно сочетал бой на длинном мече с танцевальным стилем.

Технологии

Поставляемые консольные версии отличаются технически несколькими деталями. В то время как версия для PlayStation 4 работает с исходным разрешением 1080p, Xbox One динамически рассчитывает игру в соответствии с требованиями разработчика в разрешении от 900p (1600 × 900 пикселей) до 1080p. Однако 1080p можно обнаружить только в заранее подготовленных видеопоследовательностях и в главном меню версии Xbox. В дополнение к более высокому разрешению игра для PS4 имеет улучшенную фильтрацию текстур, но в остальном визуально идентична версии для Xbox.
При поставке частота кадров PS4 была ограничена до 30 кадров в секунду (FPS). V-Sync в сочетании с двойной буферизацией также гарантирует, что частота кадров значительно упадет до постоянных 20 кадров в секунду при падении производительности. Версия для Xbox, с другой стороны, изначально позволяла гибкую частоту кадров до 40 кадров в секунду. Из-за сильно различающейся продолжительности воспроизведения неподвижных изображений (интервалов между кадрами) версия для Xbox все еще отставала от версии для PS4 по плавному отображению движущихся изображений. Патч 1.03 ограничил частоту кадров версии для Xbox до 30 кадров в секунду и, таким образом, в значительной степени решил проблему синхронизации кадров. С патчем 1.07 в Xbox была добавлена настройка DoubleBuffer и, следовательно, поведение версии для PS4 со скоростью 20 кадров в секунду. В отличие от блокировки частоты кадров в патче 1.03, это было сочтено невыгодным.
Версия игры для ПК поддерживает технологию Nvidia Hairworks для более реалистичного отображения волос и шерсти животных. Для PlayStation 4 Pro компания CD Projekt RED выпустила патчи 1.50 и 1.51 в октябре 2017 года, которые адаптировали игру для этого более мощного варианта консоли и, таким образом, теперь обеспечивают разрешение 4K UHD, лучшую производительность и стабильность. Это обновление (версия 1.60) последовало за Xbox One X в декабре 2017 года, дополнительно с дополнительной поддержкой HDR. Для PS4 Pro эта поддержка HDR последовала в апреле 2018 года вместе с исправлениями ошибок, которые произошли в режиме 4K (патч 1.61).
 216
 0
Операционная система: Windows 7/8/10 (х64)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3 ГГц / AMD CPU Phenom II X4 940
Оперативная память: 6 ГБ ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870
DirectX: 11 или выше
Свободное место на жёстком диске: 50 ГБ
Прокомментировать