Торрент игрухи » Игровые новости » Cyberpunk 2077 - Дата выхода, системные требования, геймплей

Cyberpunk 2077 - Дата выхода, системные требования, геймплей

Новость Системные требования Видео Скачать Комментарии (0)
Cyberpunk 2077 - Дата выхода, системные требования, геймплей

Геймплей

Cyberpunk 2077 - игра ведется от первого лица, в которой игрок V, управляет наемником, пол, прическа, лицо, телосложение, модификации и одежда которого настраиваются. Одежда меняет способ взаимодействия V с неигровыми персонажами, которые также доступны для романтических и сексуальных отношений. Черты характера (мощность, телосложение, IQ, рефлексы, техника и хладнокровие) могут быть скорректированы для классов персонажей. Вы даже можете выбрать историю своего персонажа в начале его создания. Выбор влияет на дальнейший ход игры, и вы можете выбрать одну из трех историй: Streetkid, Corpo и Nomad. В основном они состоят из: NetRunner (взломщик), Techie (машины) и Solo (бой). V должен проконсультироваться с Ripper Doc для обновления и покупки имплантатов киберпрограмм за счет евродолларов; "Moreso" на черном рынке военного потенциала. Как обычно в ролевых играх, цвета указывают на редкость экипировки, от необычной (зеленый) до эпической (фиолетовый). V должен двигаться разными способами: обычно по земле, укрываться и целиться. Он также может прыгать, делать двойной прыжок и скользить по земле, если он вооружен лезвиями, V может лазать по стенам, но также, как и в случае с другим оружием ближнего боя, наносить удары в ближнем бою. Существует три типа оружия : силовое (стандартное), техническое (которое может пробивать стены и неприятелей насквозь), резумное (со снарядами с системой самонаведения). Их можно регулировать и изменять. Оружие дальнего боя оборудовано для рикошета снарядов в сторону цели и их замедления (с помощью рефлекторного усилителя) во время выстрела. Могут быть нанесены четыре типа повреждений: физический, тепловой, электромагнитный импульс и химический (в этом случае противники идентифицируются сканированием бионическим глазом). Оружейники ремонтируют и модернизируют оружие.
V может свободно передвигаться по открытому мегаполису Найт Сити. Он состоит из семи регионов: Корпоративный центр, иммигрантский Уотсон, роскошный Вестбрук, пригород Хейвуд, кишащая бандами Пацифика, промышленный Санто-Доминго и окраины, называемые Бэдлендс. Он путешествует пешком и на различных транспортных средствах, в том числе на мотоциклах. Транспортными средствами можно управлять как от первого, так и от третьего лица. Автономные автомобили позволяют V сосредоточиться на бою, а не на вождении во время стрельбы. Пешеходов можно переехать. Время суток и динамичная погода влияют на настроение и поведение неигровых персонажей. Квартиры можно купить и использовать в качестве базы, где V хранит оружие, переодевается, использует компьютер и приводит неигровых персонажей для сексуальных утех. «Braindance», приспособление, которое встроенно в мозг, позволяет персонажу распознавать чувства, мозговые процессы и содрогание мышц постороннего человека, как если бы они были его чувствами. В диалоге с неигровыми персонажами есть различные варианты, которые также инициируют миссии. Очки опыта получаются в основных миссиях, а побочные миссии повышают доверие к улицам и открывают навыки, продавцов, локации и дополнительные миссии. На протяжении всей игры V поддерживается различными товарищами в миссиях. Расходные материалы, такие как безалкогольные напитки, используются для лечения. Предметы можно просмотреть в инвентаре V. Решения игрока приводят к разным концовкам.

Также должен быть многопользовательский режим, но он появится немного позже и должен содержать микротранзакции для покрытия затрат на игру. Компания заявила, что хотела сделать это «справедливым».

Развитие

Предварительная подготовка Cyberpunk 2077 началась вскоре после того, как разработчики CD Projekt RED завершили разработку The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine. В эту первую команду входило около пятидесяти сотрудников. Позже это число увеличилось, так что было нанято даже больше людей, чем при разработке Ведьмака 3: Дикая Охота. После его выпуска разработчики начали улучшать собственный RED Engine 3, чтобы выпустить Cyberpunk 2077. CD Projekt RED был профинансирован польским правительством в размере 7 миллионов долларов США, чья заявка на финансирование подтвердила использование RED Engine 4. В июне 2017 года данные с ранними проектами дизайна были украдены и угрожали разглашением, но разработчики отказались идти на поводу и не заплатили выкуп. Сообщается, что разработка Cyberpunk 2077 достигла вехи в конце 2017 года. В марте 2018 года во Вроцлаве была открыта новая студия для поддержки масштабного производства. В то время над разработкой работали примерно 400 сотрудников. Первоначально предполагалось, что Cyberpunk 2077 будет иметь многопользовательский режим, позже режим одиночной игры стал приоритетным. Вид от первого лица был выбран, чтобы позволить игроку больше погрузиться в игру, чем при виде от третьего лица, поскольку разработчики говорият, что они уделили много внимания деталям в открытом мире. С этой целью ролики и игровой процесс были разработаны таким образом, чтобы они идеально подходили друг другу. В Cyberpunk 2077 будет изображена полная нагота, которая, по словам режиссера Адама Бадовски, поднимает тему трансгуманизма. «Тело больше не крестец; это profanum »(« тело больше не священно, оно профано ») . Разработчики миссий, которые следят за развитием своих собственных идей, решили разработать систему миссий так, чтобы игроки могли сами определять порядок выполнения миссий. Майк Пондсмит, который разработал оригинальную ролевую игру при помощи ручки и листов бумаги Cyberpunk 2020, консультирует этот проект . Марцин Пшибылович был выбран для написания музыки после написания саундтрека к «Ведьмак 3: Дикая Охота».

В апреле 2020 года было подтверждено, что разработка за исключением синхронизации завершена.
В японской версии игры насилие и нагота частично подвергаются цензуре.

Финансовый отчет CD-Projekt Red показывает, что на проекты потрачено более 100 миллионов долларов, большая часть из которых должна была уйти в Cyberpunk 2077, уже подтверждено, что это самая дорогая игра компании. .

Публикация и маркетинг

Cyberpunk 2077 анонсирован в мае 2012. В январе 2013 года последовал тизер-трейлер, который набрал двенадцать миллионов просмотров за первую неделю. В том же году игра была подтверждена для Windows, и для PlayStation 4 и Xbox One на E3 2018, где были представлены второй трейлер и эксклюзивная демоверсия игрового процесса. В августе 2018 года по случаю Gamescom 2018 в Кельне студия объявила, что в Cyberpunk 2077 можно играть в полной мере, хотя многие элементы еще предстоит реализовать, изменить или доработать. 27 августа 2018 года студия разработчиков опубликовала 48-минутную демонстрацию игрового процесса на своем внутреннем канале Twitch, которую уже показали представителям СМИ на Gamescom и E3. 9 июня 2019 года на презентации Microsoft на E3 была указана дата выхода - 16 апреля 2020. Также было объявлено, что Киану Ривз играет важную роль в игре и продвигает ее. 16 января 2020 г. дата релиза была перенесена на 17 сентября 2020 г. 18 июня, после чего была перенесена еще одна отсрочка на 19 ноября 2020 г.
 258
 0
Минимальные требования
Операционная система: Windows 7 или 10 (64 бита)
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon RX 470.
Оперативная память (Гб): 8.0.
Свободное место на HDD (Гб): 70.0.
Прокомментировать